Введите краткое наименование
КОГОБУ СШ с УИОП пгт Афанасьево
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Качество образовательного процесса:

    ü реализация основных и дополнительных образовательных программ;

    ü организация образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей и возможностей обучающихся;

    ü использование ресурсов образовательных кластеров и центров;

    ü использование цифровых образовательных технологий в образовательном процессе;

    ü воспитывающая деятельность, психологическое и социальное сопровождение обучающихся.

    Качество образовательного процесса:

    ü реализация основных и дополнительных образовательных программ;

    ü организация образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей и возможностей обучающихся;

    ü использование ресурсов образовательных кластеров и центров;

    ü использование цифровых образовательных технологий в образовательном процессе;

    ü воспитывающая деятельность, психологическое и социальное сопровождение обучающихся.

    Качество образовательных результатов:

    ü предметные образовательные результаты обучающихся, включая результаты внутренней и внешней диагностики (независимые диагностики, государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) и др.);

    ü метапредметные результаты обучающихся, включая результаты внутренней и внешней независимой диагностики;

    ü личностные результаты обучающихся, включая показатели социализации;

    ü индивидуальные достижения обучающихся (олимпиады, проекты, конкурсы и др.);

    ü показатели сохранения здоровья обучающихся.

    2.4.4. Удовлетворённость потребителей качеством образования.

    199
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года на муниципальном уровне
    10
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    58%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (83331)2-18-07
    Ответственный: Котегова Тамара витальевна
    Адрес электронной почты: Afanasevo-school2008@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию пгт Афанасьево (83331)2-18-31
    Ответственный: Бузмакова Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: rmk-afan@yandex.ru

    Телефон горячей линии
    по вопросам проведения ГИА в
    Кировской области

    Министерство образования
    Кировской области
    (8332) 27-27-07

    Региональный центр обработки информации
    (8332) 71-44-06Телефон горячей линии
    по вопросам проведения ГИА в
    Кировской области

    Министерство образования
    Кировской области
    (8332) 27-27-07

    Региональный центр обработки информации
    (8332) 71-44-06

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (83331)2-18-07
    Ответственный: Котегова Тамара витальевна
    Адрес электронной почты: Afanasevo-school2008@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию пгт Афанасьево (83331)2-18-31
    Ответственный: Бузмакова Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: rmk-afan@yandex.ru

    Телефон горячей линии
    по вопросам проведения ГИА в
    Кировской области

    Министерство образования
    Кировской области
    (8332) 27-27-07

    Региональный центр обработки информации
    (8332) 71-44-06Телефон горячей линии
    по вопросам проведения ГИА в
    Кировской области

    Министерство образования
    Кировской области
    (8332) 27-27-07

    Региональный центр обработки информации
    (8332) 71-44-06

    Школа (83331)2-18-07
    Ответственный: Котегова Тамара витальевна
    Адрес электронной почты: Afanasevo-school2008@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию пгт Афанасьево (83331)2-18-31
    Ответственный: Бузмакова Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: rmk-afan@yandex.ru

    Телефон горячей линии
    по вопросам проведения ГИА в
    Кировской области

    Министерство образования
    Кировской области
    (8332) 27-27-07

    Региональный центр обработки информации
    (8332) 71-44-06​​​​​​​Телефон горячей линии
    по вопросам проведения ГИА в
    Кировской области

    Министерство образования
    Кировской области
    (8332) 27-27-07

    Региональный центр обработки информации
    (8332) 71-44-06

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    1 Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам четверти, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года.

      1. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по шкале оценивания: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично), а также отметками «не аттестован».
      2. Отметка   «не      аттестован»   может             выставляться обучающимся, пропустившим более 50% уроков, предусмотренных учебным планом. 
      3. Аттестация за учебный период (четверть) по каждому учебному предмету  - это отметка, среднее арифметическое полученных отметок текущего контроля с преимуществом отметок за контрольные работы и округлѐнное до целого по математическим законам.
      4. Годовая промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету  по итогам учебного года. Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое промежуточной аттестации по итогам учебных периодов (четверть).
      1. Целями проведения годовой промежуточной аттестации являются: - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс или об их допуске к итоговой аттестации.
      1. Сроки проведения годовой промежуточной аттестации -  май учебного года.
      2. Формами промежуточной аттестации являются  усредненные результаты промежуточного контроля за учебные периоды (четверть).

        1 Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам четверти, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года.

        1. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по шкале оценивания: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично), а также отметками «не аттестован».
        2. Отметка   «не      аттестован»   может             выставляться обучающимся, пропустившим более 50% уроков, предусмотренных учебным планом. 
        3. Аттестация за учебный период (четверть) по каждому учебному предмету  - это отметка, среднее арифметическое полученных отметок текущего контроля с преимуществом отметок за контрольные работы и округлѐнное до целого по математическим законам.
        4. Годовая промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету  по итогам учебного года. Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое промежуточной аттестации по итогам учебных периодов (четверть).
        1. Целями проведения годовой промежуточной аттестации являются: - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
      3. соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
      4. принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс или об их допуске к итоговой аттестации.
        1. Сроки проведения годовой промежуточной аттестации -  май учебного года.
        2. Формами промежуточной аттестации являются  усредненные результаты промежуточного контроля за учебные периоды (четверть).

     

    2)Промежуточная аттестация по итогам четверти, полугодия и учебного года

     2.1 Четвертную (полугодовую) и годовую отметки в журнал выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебной работе.

      1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках за учебный период.
      2. Отметка обучающимся за четверть выставляется на основе результатов контрольных письменных работ и устных ответов, обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков за три дня до начала каникул и определяется как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения полученных отметок за учебный период, указанное в электронном журнале, при наличии не менее 3-х текущих отметок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 отметок (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю).
      3. Выставление годовых отметок по предметам учебного плана осуществляется по результатам отметок за четверть следующей системой оценок «5» (отлично), «4» (хорошо), 3 «удовлетворительно», «2» (неудовлетворительно).
      4. Годовые оценки по учебным предметам обучающимся выставляются после завершения программ обучения на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников с учетом положительной динамики обучения как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения четвертных отметок. При наличии неудовлетворительных оценок по трём четвертям обучающемуся выставляется неудовлетворительная отметка за год.

    2.6 При наличии академической задолженности – это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз  в пределах одного года с момента образования академической задолженности .

    Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

    • оставляются на повторное обучение;
    • переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

    переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.

    2)Промежуточная аттестация по итогам четверти, полугодия и учебного года

     2.1 Четвертную (полугодовую) и годовую отметки в журнал выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебной работе.

      1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках за учебный период.
      2. Отметка обучающимся за четверть выставляется на основе результатов контрольных письменных работ и устных ответов, обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков за три дня до начала каникул и определяется как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения полученных отметок за учебный период, указанное в электронном журнале, при наличии не менее 3-х текущих отметок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 отметок (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю).
      3. Выставление годовых отметок по предметам учебного плана осуществляется по результатам отметок за четверть следующей системой оценок «5» (отлично), «4» (хорошо), 3 «удовлетворительно», «2» (неудовлетворительно).
      4. Годовые оценки по учебным предметам обучающимся выставляются после завершения программ обучения на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников с учетом положительной динамики обучения как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения четвертных отметок. При наличии неудовлетворительных оценок по трём четвертям обучающемуся выставляется неудовлетворительная отметка за год.

    2.6 При наличии академической задолженности – это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз  в пределах одного года с момента образования академической задолженности .

    Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):

    • оставляются на повторное обучение;
    • переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

    переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/ 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    https://www.eduniko.ru/https://www.eduniko.ru/ 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.  

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie