Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
1 Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам четверти, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года.
-
- Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по шкале оценивания: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично), а также отметками «не аттестован».
- Отметка «не аттестован» может выставляться обучающимся, пропустившим более 50% уроков, предусмотренных учебным планом.
- Аттестация за учебный период (четверть) по каждому учебному предмету - это отметка, среднее арифметическое полученных отметок текущего контроля с преимуществом отметок за контрольные работы и округлѐнное до целого по математическим законам.
- Годовая промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года. Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое промежуточной аттестации по итогам учебных периодов (четверть).
-
- Целями проведения годовой промежуточной аттестации являются: - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс или об их допуске к итоговой аттестации.
- Сроки проведения годовой промежуточной аттестации - май учебного года.
- Формами промежуточной аттестации являются усредненные результаты промежуточного контроля за учебные периоды (четверть).
1 Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам четверти, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года.
-
- Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по шкале оценивания: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично), а также отметками «не аттестован».
- Отметка «не аттестован» может выставляться обучающимся, пропустившим более 50% уроков, предусмотренных учебным планом.
- Аттестация за учебный период (четверть) по каждому учебному предмету - это отметка, среднее арифметическое полученных отметок текущего контроля с преимуществом отметок за контрольные работы и округлѐнное до целого по математическим законам.
- Годовая промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года. Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое промежуточной аттестации по итогам учебных периодов (четверть).
-
- Целями проведения годовой промежуточной аттестации являются: - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс или об их допуске к итоговой аттестации.
- Сроки проведения годовой промежуточной аттестации - май учебного года.
- Формами промежуточной аттестации являются усредненные результаты промежуточного контроля за учебные периоды (четверть).
2)Промежуточная аттестация по итогам четверти, полугодия и учебного года
2.1 Четвертную (полугодовую) и годовую отметки в журнал выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебной работе.
-
- За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках за учебный период.
- Отметка обучающимся за четверть выставляется на основе результатов контрольных письменных работ и устных ответов, обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков за три дня до начала каникул и определяется как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения полученных отметок за учебный период, указанное в электронном журнале, при наличии не менее 3-х текущих отметок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 отметок (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю).
- Выставление годовых отметок по предметам учебного плана осуществляется по результатам отметок за четверть следующей системой оценок «5» (отлично), «4» (хорошо), 3 «удовлетворительно», «2» (неудовлетворительно).
- Годовые оценки по учебным предметам обучающимся выставляются после завершения программ обучения на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников с учетом положительной динамики обучения как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения четвертных отметок. При наличии неудовлетворительных оценок по трём четвертям обучающемуся выставляется неудовлетворительная отметка за год.
2.6 При наличии академической задолженности – это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности .
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):
- оставляются на повторное обучение;
- переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
2)Промежуточная аттестация по итогам четверти, полугодия и учебного года
2.1 Четвертную (полугодовую) и годовую отметки в журнал выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебной работе.
-
- За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках за учебный период.
- Отметка обучающимся за четверть выставляется на основе результатов контрольных письменных работ и устных ответов, обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков за три дня до начала каникул и определяется как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения полученных отметок за учебный период, указанное в электронном журнале, при наличии не менее 3-х текущих отметок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 отметок (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю).
- Выставление годовых отметок по предметам учебного плана осуществляется по результатам отметок за четверть следующей системой оценок «5» (отлично), «4» (хорошо), 3 «удовлетворительно», «2» (неудовлетворительно).
- Годовые оценки по учебным предметам обучающимся выставляются после завершения программ обучения на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников с учетом положительной динамики обучения как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения четвертных отметок. При наличии неудовлетворительных оценок по трём четвертям обучающемуся выставляется неудовлетворительная отметка за год.
2.6 При наличии академической задолженности – это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в пределах одного года с момента образования академической задолженности .
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей):
- оставляются на повторное обучение;
- переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.